-
Уважение клиента
Мы уважаем клиентов и поэтому их интересы ставим выше своих (в рамках достигнутых договоренностей)
-
Предлагаем лучшее из возможного
Мы знаем, что и где есть в Москве и области и не будем искать того, чего нет. В результате мы сократим и ваше и свое время
-
Мы решаем проблемы, а не лечим болезнь
Мы всегда всесторонне изучаем жилищную ситуацию клиента, выясняем кто, сколько человек будет жить, пользоваться квартирой, какой срок, для каких целей. И зачастую находятся более эффективные предложения, решения.
Пример1. Клиент хотел купить хорошую 1-комн.квартиру в Москве за 5,5млн., а взял хорошую 2-комн.квартиру за МКАД'ом недалеко от родителей.
Пример2.Мать с дочкой хотели разъехаться и планировали взять однокомнатную квартиру в Митино и Дом в Западном направлении, а в результате купили две очень маленьких, но 2-хкомнатных квартиры на Востоке.
И те и другие клиент оказались очень довольны
-
Ищем так, как будто делаем это для себя
-
Клиент почти всегда не знает точно, что хочет, и что может
Клиент очень часто ведет себя как слепой котенок – тыкается, мыкается не знает куда поехать , что взять. И мы ему в первую очередь ОТКРЫВАЕМ ГЛАЗА НА МИР, на жилищный мир, на то, что и где есть, и что ему доступно. И ….